Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Психолого-педагогическая реабилитация детей с ограниченными возможностями [Электронный ресурс]: (пособие для соц. работников, психологов, педагогов реабилитац. центров) / [Г. И. Репринцева и др.]. — Москва: Консорциум "Соц. здоровье России", 1997. — 210 с.: ил.; 20. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Психолого-педагогическая реабилитация детей с ограниченными возможностями.pdf>.

Дата создания записи: 14.09.2018

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Психолого-педагогическая реабилитация детей с ограниченными возможностями
    • Глава I. Коррекционно-развивающая игротерапия по сценариям русских народных сказок
      • Игротерапия: понятие, формы, функции
      • Игровое взаимодействие: диагностика в игротерапии
      • Игровой аттракцион – комплексное игротерапевтическое средство
      • Методический сценарий игротерапевтического аттракциона по мотивам русской народной сказки «Гуси-Лебеди»
      • Методический сценарий игротерапевтическою аттракциона по мотивам русской народной сказки «Репка»
    • Глава II. Психодинамические модели глубинной психотерапии детей с ограниченными возможностями на основе волшебных сказок
      • Стратегия работы со сказкой
      • Народные и литературные сказки. Связь сказок, детского фольклора и спонтанного творчества детей
      • Некоторые особенности эмоционального и телесного опыта, проявляющегося в психологических экспериментах с волшебными народными сказками, семантика «сценариев» волшебных сказок с точки зрения ребенка
      • Пример работы экспериментальной группы по исследованию народной волшебной сказки
      • Технология психокоррекционной работы с разными сказочными сюжетами
      • Использование сказкотерапии для коррекции отклонений и обучения ребенка новому эмоциональному опыту
      • Методы развития творческих способностей на основе сказок
      • Психокоррекция эмоциональных нарушений с помощью сказок
      • Упражнения для работы со страхами
    • Глава III. Психотерапия и бронхиальная астма у детей и подростков
      • Психологические предпосылки формирования болезненного типа личности
      • Психотерапия бронхиальной астмы в процессе психологического консультирования
      • Использование игровой психотерапии при психосоматических заболеваниях детей
    • Глава IV. Диагностико-коррекционная, развивающая и абилитационная работа с детьми, имеющими глубокие ограничения интеллектуального развития
      • Психолого-педагогические критерии обучения и абилитации детей с глубокими ограничениями интеллектуальных возможностей
      • Методика психолого-педагогического наблюдения и диагностика
      • Опыт использования театрализованных игр в развитии и реабилитации детей с отклонениями в умственном развитии
      • Элементы арттерапии в работе с детьми с глубокой умственной отсталостью, отягощенной диагнозами ДЦП и миопатия
      • Трудовое воспитание и развитие сенсорно-перцептивной сферы детей с проблемами в развитии и ограниченными интеллектуальными возможностями
      • Особенности и содержание работы с родителями детей с ограниченными возможностями

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика